6972

adamo prologue

Роман Партин клуб ТРИАТЛЕТ

Тест-драйв седла Adamo Prologue

adamo prologue

Рано или поздно, когда велосипедист решается отъехать чуть дальше от своего дома, он сталкивается с проблемой длительного взаимодействия пятой точки с седлом велосипеда. И зачастую это взаимодействие ставит жирный крест на длительных поездках, возвращая горемыку обратно к дорожке вокруг дома. Дабы побороться с подобной неприятностью добрые люди пошли по двум направлениям: разработка и производство специализированной велоодежды (встраивание так называемого памперса) и дизайн эргономичных седел.

Первый путь остается за пределами данного обзора, ибо причиной для его написания послужило непосредственное знакомство с продуктом из линейки Adamo. До этой поры судить о революционности и креативности этого типа седел можно было лишь по фотографиям да по роликам производителя, который, используя останки велосипедиста, показывал, как сидушка взаимодействует с тазовыми костями человека. Концепция при ознакомлении и изучении выглядела вполне себе правдоподобно и привлекательно, но все та же старая знакомая зеленая жаба не позволяла испытать все «прелести» на собственной пятой точке. И все бы могло закончится на размышлениях в стиле «если бы да кабы», но общество и социальные взаимодействия полезны во многих отношения, в том числе и в предоставлении возможностей для экспериментов над многострадальным седалищем.седло Adamo Prologue

Вот и вращение в кругах любителей триатлона в клубе ТРИАТЛЕТ позволило не только обогатиться с точки зрения физической подготовки, но и получить возможность познать в ощущениях революционные решения от Adamo. Так один из сокомандников, таки, заказал себе сидушку Adamo prologue, но после первого знакомства испытал легкое разочарование, демонтировал новинку и предложил всем желающим попробовать инновации на себе.

Упустить такую прекрасную возможность для близкого знакомства с инновационным продуктом в области велосипедостроения не представлялось возможным, поэтому я завладел Adamo и приступил к испытаниям. Тест-драйв осуществлялся в домашних условиях на станке, ибо зима. Седло было установлено на разделочный велосипед и тестировалось по большей части в условиях аэропосадки. За неделю испытаний было сделано три подхода по продолжительности каждого в районе часа.

Общие впечатления

100% подлежит замене родное седло, так как из всех имеющихся седел оно в наименьшей степени соответствует конфигурации моей пятой точки. А так как я не суровый велогон, который адаптирует сидалище под седло, то отдаю предпочтение стратегии адаптации седла, путем подбора. Если вернуться к Adamo prologue, то первоначальные ощущения несколько своеобразны, что обусловлено достаточно широким концом седла. Ну и в целом, само седло во всех его частях достаточно широкое. Оно не мягкое и не очень жесткое, по мне так достаточно комфортное по этому параметру.

Как же работает инновационная конструкция? Да нормально работает. На самом деле мягкие ткани не пережимаются за счет этого выреза в передней части седла. Но возникают интересные ощущения за счет опоры на кости, тут требуется привычка, так как при втором подходе места контакта заявили пусть не громкий, но протест. То есть требуется притирка костей к своеобразной посадке и опоре на два этих выступа в передней части седла.Роман Партин тестирует седло Adamo Prologue

Что хотелось бы особо отметить, Adamo предоставляет широкие возможности для ерзания по седлу вперед и назад. Можно сидеть на самом конце опираясь на кости, а можно сместиться назад и с комфортом отдохнуть на булках (правда придется перехватиться для более высокой посадки). Но тем не менее при испытаниях, да еще и в аэропозиции большую часть времени приходилось проводить на передней части седла. По всей видимости, этот факт необходимо учитывать при установке седла, так как в отличие от традиционного, оно располагает к смещению вперед. Может для чистого велоспорта это и не очень хорошо, но в условиях триатлона такая позиция помогает немного снизить нагрузку на квадры, разгрузив их, давая возможность передохнуть, без потери интенсивности педалирования.

Итоги тестирования

«Плюсы»:

  • Широкие возможности по смене посадки;
  • Возможность педалировать на самом конце седла;
  • Средняя мягкость;
  • Комфорт для мягких тканей, так как не пережимаются.

«Минусы»:

  • Ширина может привести к натиранию внутренней стороны бедер (за час не успевал натереть, но предпосылки ощущались);
  • В передней позиции высокое давление на кости, требуется привыкание, не ясны долгосрочные последствия;
  • Цена, пока она далека от адекватности, да еще и при таком курсе валюты;

Личное мнение

Я бы взял седло, по предварительным ощущениям оно хорошо подойдет для длительной поездки в боевом режиме. Но надо тестировать в более продолжительных поездках, ибо за три часа эксплуатации всех нюансов не вскрыть. Вот сойдет снег, начнутся тренировки на шоссе и попробуем новинку в реальных условиях. А пока передаю эстафетную палочку, точнее сидушечку, товарищам по команде ТРИАТЛЕТ, посмотрим каковы будут их ощущения и впечатления.

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Тройная сила - Алексей Неустроев

Зимний командный дуатлон

Тройная сила - Александр Торощин

Появился вопрос?